Занимательная геометрия: мир точек, линий и фигур
Обсуждение в теме на форуме.
Всё началось с египтян, которым срочно понадобилось измерять землю. Кстати, геометрия, кто не знал, - это "измерение Земли" . И вот мы, так же как Египтяне, пытались отмерять необходимое количество витков, чтобы построить прямоугольный треугольник.
А Китайцы самостоятельно доказали Пифагорову теорему о прямоугольных треугольниках:
Мама Света погрузила всех в геометрическую сказку о приключениях маленькой точки. Так мы познакомились с прямыми, кривыми, ломаными, отрезками и лучами...
Дети проверяли сколько кривых можно провести через 2 точки:
Дальше разошлись по станциям добывать плоские фигуры для создания художественного шедевра. Эти фигуры выдавались за правильно выполненные задания.
На станции многоугольников командовала Света. Задания были такие:
- определить среди всех прочих фигур четырёхугольники (сначала на рисунке, а затем среди фигур из "Орнамента" Зайцева),
- определить закрытыми глазами, что за фигура, и подобрать к ней рамку,
- нарисовать (обвести) фигуру на листочке и превратить её в рисунок.
На станции точки и всяческих линий мама Света предлагала сразиться в мемори:
Задачки про круги и окружности от мамы Насти:
Под руководством мамы Иры скручивали углы и разбирались в их видах:
У Ксении раскладывали по домикам треугольники:
И на сладенькое - мама Катя рассказывала про кубизм, а ребята попытались склеить коллажи в этой технике:
А это затравка на следующий рывок - объёмные геометрические тела:
Просмотров: 2324