21.01.2015
Модель географической оболочки Земли. Часть 2. Зарождение жизни.
Незадолго до Нового года у нас состоялась вторая встреча в продолжении начатого. Тема была - "Жизнь зародилась" (до появления человека). Жаль, конечно, что не все, с кем думалось, смогли поучаствовать - таковы уж эти предновогодние плотные будни.
А начали мы с того, на чём закончили, - с литосферы:
Немного поговорили о зарождении жизни в океане, об одноклеточных, потом о растениях, вспоминали кусты-травы-деревья:
И вот оно - многообразие животной жизни! Кто есть кто, как вы думаете?
У ребят немного перемешались классификации по местообитанию и систематическим группам (боже мой, в наше время мы об этом только в средней школе вообще узнавали!), но потом разобрались. Итак:
Рептилии и амфибии (Рада упорно добавила нам дельфина:):
Рыбы:
Птицы:
Беспозвоночные одной кучкой:
Большая "куча" млекопитающих:
И вымершие динозавры:
Потом поговорили всё же о местах обитания в зависимости от климатических условий (и не только). По рисунку вспоминали, как же это может называться:
...смотрели подписи, сравнивали с ними свои варианты:
Попробовали сориентироваться по карте, где все эти природные зоны можно найти:
Ну и вперёд! У кого на кого вдохновение легло :) Попутно делились своими историями о том, кого лепим. Спасибо Лизе за рассказ о верблюдах! Вспоминались какие-то истории из жизни... Получилось дружно и душевно.
Итогом вышло вот такое поэтапное заселение (старались учесть возможность соседства животин друг с другом в соответствии с обозначенными местами обитания - горы, полюс, пустыня, океан и т.д.) :
В какой-то момент Рада примостила недалеко от вулкана Ангела. Мы решили, что это добрый знак - пора появляться и Человеку. Что и хотим попробовать в начале февраля! Присоединяйтесь!
А начали мы с того, на чём закончили, - с литосферы:
Немного поговорили о зарождении жизни в океане, об одноклеточных, потом о растениях, вспоминали кусты-травы-деревья:
И вот оно - многообразие животной жизни! Кто есть кто, как вы думаете?
У ребят немного перемешались классификации по местообитанию и систематическим группам (боже мой, в наше время мы об этом только в средней школе вообще узнавали!), но потом разобрались. Итак:
Рептилии и амфибии (Рада упорно добавила нам дельфина:):
Рыбы:
Птицы:
Беспозвоночные одной кучкой:
Большая "куча" млекопитающих:
И вымершие динозавры:
Потом поговорили всё же о местах обитания в зависимости от климатических условий (и не только). По рисунку вспоминали, как же это может называться:
...смотрели подписи, сравнивали с ними свои варианты:
Попробовали сориентироваться по карте, где все эти природные зоны можно найти:
Ну и вперёд! У кого на кого вдохновение легло :) Попутно делились своими историями о том, кого лепим. Спасибо Лизе за рассказ о верблюдах! Вспоминались какие-то истории из жизни... Получилось дружно и душевно.
Итогом вышло вот такое поэтапное заселение (старались учесть возможность соседства животин друг с другом в соответствии с обозначенными местами обитания - горы, полюс, пустыня, океан и т.д.) :
В какой-то момент Рада примостила недалеко от вулкана Ангела. Мы решили, что это добрый знак - пора появляться и Человеку. Что и хотим попробовать в начале февраля! Присоединяйтесь!
Наталья Егорова
Просмотров: 1854
Загрузка комментариев...